вторник, 19 июля 2016 г.

Набор в дизайн-команду Fantasy

Сегодня я пишу пост для блога Fantasy т.к. хочу себя попробовать в качестве дизайнера.
Меня зовут Олеся Федорченко (Богуцкая) я с г. Киев.
Скрапом занимаюсь давно, сейчас не мыслю своей жизни без этого)))) Начинала с вышивки и цветной бумаги и все, делала такие простенькие открыточки. 
Но потом я занялась самообразованием - смотрела различные МК, покупала новые материалы и понемногу развивалась. Более активно начала заниматься 2 года назад.
Пробую различные техники, учусь новому и это очень вдохновляет.
Люблю вышивку поэтому постоянно использую ее в своих работах.
Хочу учиться чему-то новому и научить и вдохновить других т.к. у каждого дизайнера свои методы работы.
Итак мои работы:
1. Морская открыточка с вышивкой


2. Фотоальбом "Леди"







видео на ТВ со мной:
Спасибо за предоставленную возможность!

2 комментария: