четверг, 25 августа 2016 г.

☆Набор в ДК на период осень-зима 2016!☆ в блог Look and Do

Всем доброе утро! и хорошего рабочего дня!
А я подаю заявочку в ДК блога Look and Do на период осень-зима 2016!
У меня пока нету деток и поэтому времени полным-полно свободного. Готова уделять столько времени сколько потребуется для творчества, я трудолюбива, позитивная и общительная.
Готова учиться, пробовать новое, экспериментировать, расти и развиваться.
Думаю я стаю частью вашей дружной семьи!
Итак немного о себе:
Я Олеся из г.Киев, Украина.
Я этим летом вышла замуж!  Я счастлива т.к. мы с мужем купили квартиру и готовимся к переезду и даже это мне не мешает творить и подавать свою заявочку))
Люблю вышивать и использовать вышивку в своих работах. 
А вот и мои работы:


4. Альбом











Мое видео 

Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Олеся,сначала поздравляю тебя с замужеством! живите счастливо и душа в душу!)
    и желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить