воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Набор в Дизайн Команду Мona design!

Привет-привет!
Сегодня решила подать свою заявочку в набор ДК Мona design!
Итак, немного о себе:
Меня зовут Олеся, я творческий человек с самого детства, увлекалась разными направлениями творчества, на данном этапе моей жизни я остановилась на скрапе уже 2 года, но более основательно последние 10 месяцев т.к. стала развиваться, учиться новому, делиться своими достижениями и вести блог. В моем творчестве меня поддерживает, терпит и помогает мой любимый муж Андрей. Иногда даже активно участвует в процессе, в обсуждениях, дает советы. Мне повезло с ним)))

Мне очень нравится ваша бумага, но еще не посчастливилось ею обзавестись... надеюсь это исправить в скором будущем. 
Я люблю вышивку и активно использую в своих работах, работаю в разных стилях нет конкретного любимчика, осваиваю новые стили, техники - не люблю стоять на месте. Мне кажется я смогу стать частью вашей команды и привнести что-то новое с собой!
Создаю открытки,  конверты, альбомы, подарочные пакеты, коробочки, органайзер, блокнот, осваиваю альтер-скрап.
Итак мои любимые работы:

2 комментария:

  1. Олеся, желаю удачи!:-)Ни пуха,ни пера! Все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Очень приятно, надеюсь)))

      Удалить