пятница, 2 декабря 2016 г.

Набор в ДК ScrapMir 2017/1

Доброго времени суток, дорогие читатели)
Сегодняшний субботний вечер, надеюсь, многие ждали с нетерпением!)
В четвёртый раз мы объявляем набор в нашу КОМАНДУ ДИЗАЙНЕРОВ.
И мы рады принимать заявки от всех желающих присоединиться к нам и творить из чудесных материалов ScrapMir.

Как же быстро летит время!  А всё потому, что

  • жизнь в нашем челленджере бьёт ключом!
  • постоянно расширяются и добавляются материалы в ассортименте!
  • нон-стоп публикаций - каждый день!
  • совершенно разные совместные проекты идут один за другим!
  • и ещё, мы гордимся своей командой! тёплая, искренняя, сплочённая, позитивная))                           (как же здорово работать с вами, девочки!)

И все эти традиции мы будем и дальше расширять и развивать)

Доброе утро! и как ни странно сегодня таки суббота и я в предпоследний день решилась таки подать свою заявочку в ДК СкрапМир!
Хочу попасть в вашу ДК:
- я очень люблю вашу бумагу - с ней легко, комфортно работать -  она не боится моих экспериментов; конечно же чипы, фишки, высечки очень легко помогают дополнить работу;
- мне очень нравится, что вы не стоите на месте, что постоянно появляются новинки, такие невероятно нужные, модные и классные!
- быть в вашей команде это определенный уровень для меня, это статусно, это круто!
- я давно слежу за развитием вашего блога, за заданиями, участвую в них, мне очень нравится ваша атмосфера, ваша помощь в росте скрапера, чего стоит СП РЕ-формат, СП Блокнот - это реально море информации и с ее помощью я не побоялась взяться за изготовления блокнота, научиться строчить по бумаге и многое другое!

Итак немного о себе:
Меня зовут Олеся, я из Киева, Украина!
Я творческий человек с самого детства, увлекалась разными направлениями, но на данном этапе моей жизни я остановилась на скрапе уже 2 года, но более основательно последние 11 месяцев т.к. стала развиваться, учиться новому, делиться своими достижениями и вести блог. В моем творчестве меня поддерживает, терпит и помогает мой любимый муж Андрей. Иногда даже активно участвует в процессе, в обсуждениях, дает советы. Мне повезло с ним)))

Я люблю вышивку и активно использую в своих работах, работаю в разных стилях, нет конкретного любимчика, осваиваю новые стили, техники - не люблю стоять на месте. Мне кажется я смогу стать частью вашей команды и привнести что-то новое с собой!
Создаю открытки,  конверты, альбомы, подарочные пакеты, коробочки, органайзер, блокнот, осваиваю альтер-скрап.
Мои работы:






Видео со мной:

Спасибо за внимание и возможность!

1 комментарий:

  1. Олеся, доброго дня)
    Я помню вас по прошлому набору в ДК)
    У вас очень самобытные работы.
    Спасибо за заявочку)

    ОтветитьУдалить