вівторок, 31 травня 2016 р.

Разделители по 2-му этапу ОП Блокнот

В первом этапе я хотела взять другую коллекцию бумаги за основу, но потом пришла к выводу что немного не угадала с размером и пришлось поменять на другую, к счастью у меня была коллекция "Музыка Любви" в размере 30х30 см


форзац 1
Бумага коллекции "Музыка любви" настолько самодостаточна что не хочется ее портить какими-то украшениями или дополнениями. На первой страничке я разместила конверт, а на второй немного декора и конечно же дополнила штампингом с помощью штампов от ТМ Cherrylana

 Форзац 2
Я уже говорила что дизайн самодостаточен и не хочется его портить - снова повторю это! Мне очень нравится эта бумага! Первую страничку оставила  первозданном виде, а вторую немного украсила)))

 Разделитель 1 Страничка 1
Из обрезков что остались скомпоновала страничку с карманчиком, куда можно сложить что-то важное или фотографии.

 Разделитель 1 Страничка 2

 Разделитель 2 Страничка 1
Данный разделитель идет как бы двойной и в нем спрятан карманчик

 Разделитель 2 Страница 2
Тоже с карманчиком и минимумом декора

 Разделитель 2 Внутренняя часть
Здесь можно просто наклеить памятные фотографии или еще что-нибудь памятное
 Разделитель 3 Ст.1

 Ст2

Галерея и скетч от Скрап Мир
Задание "Сизаль, и еще раз сизаль!"
галерея
Галерея в работе использовался оверлей

Немає коментарів:

Дописати коментар