пʼятницю, 25 листопада 2016 р.

Набор в дизайн-команду ScrapBox

Творческий привет!
Хочу подать заявочку в ДК любимого производителя чипборда ScrapBox!
Если тоже хотите - здесь можно узнать как)))
Меня зовут Олеся, 
я творческий человек с самого детства, увлекалась разными направлениями творчества, на данном этапе моей жизни я остановилась на скрапе уже 2 года, но более основательно последние 11 месяцев т.к. стала развиваться, учиться новому, делиться своими достижениями и вести блог. В моем творчестве меня поддерживает, терпит и помогает мой любимый муж Андрей. Иногда даже активно участвует в процессе, в обсуждениях, дает советы. Мне повезло с ним))) Живу в прекрасном городе Киев, Украина, мне 31 год.
Я очень люблю ваши чипы и очень хочу попасть в команду любимого производителя, возможно даже поучаствовать в процесе создания - это было бы интересно!)))
Я уже состою в ДК Нappy Вunny, но я не могу и дня прожить без скрапа - хочу расти, развиваться и развивать ваш блог, вдохновлять своей работой!

Мои любимые работы, вернее одни из т.к. все работы любимые и в каждую вкладываю частичку себя:
1. Фонарь

2. Гирлянда новогодняя в стиле прованс

3.Альбом






4. Конверт+МК

5. Конверт+открытка в цвете белый+крафт

видео со мной:
Буду рада сотрудничеству и совместному творчеству)))

Немає коментарів:

Дописати коментар