четвер, 22 березня 2018 р.

Свадебный конверт в стиле рустик

Добрый вечер!
Сегодня хочу представить вашему вниманию конверт для денежного подарка в рустикальном стиле. Сложился на одном дыхание и благодаря заказчику, который ориентируется в стилях и знает чего хочет. Получилось очень нежно и оригинально.
А еще я наконец-то сменила привычную форму конверта))) это я так ... мое личное достижение)))


Полукруг верхней части конверта украшает бежевое хлопковое кружево с золотым люрексом, а за ним идет нежное белое кружево с выбивкой, мягкое и воздушное.
 Центр конверта украшает композиция с веночка и фигурки жениха и невесты на фоне крафткартона, а чтобы он не был коричневым пятном, я его сбрызнула грунтом.

 Левую сторону композиции украшают вязаные цветочки в моем исполнении, цветок вырезанный с салфетки, а также цветок и веточки - эмбосинг на крафт-бумаге от Cherrylana dtsign. 

 С правой стороны слегка повторяются украшения

 А под цветком спряталась обвязаная крючком пуговичка







 Сзади шебби-ленточку прикрывают цветочки и личтики созданные с помощью эмбосинга
Верхняя часть внутренности конверта украшена прекрасным пионом и листиками от Cherrylana dtsign


Специально для этого конверта три вечера подряд я делала заготовки, и такую кучу наделала, что мне теперь надолго хватит)))

 А еще я вывязала веточки в тон, правда они не пригодились, но это ничего))) хороший мастер найдет им применение)))

Задание "Самодельные цветы" до 20.04

Тематическое задание "Кружевная история"

"Задание в точечку"
у меня жидкие дотсы на венке

Галерея Марта 2018 г.

Задание "Le boudoir"
вдохновило нежное настроение девечей комнаты, мысли и переживания перед свадьбой, окружение море красивых вещей, кружева, цветов

8 коментарів:

  1. Прекрасный рустик, красивая работа, спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо от блога "Секрет вдохновения"! Милая работа)

    ВідповістиВидалити
  3. Очень нежная работа, прекрасный конверт! Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ВідповістиВидалити
  4. Олеся очень уютно,но в тоже время изящно получилось!Спасибо от МСК)

    ВідповістиВидалити
  5. Красиво и мило!Спасибо от VCCC!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень нежный конвертик получился! Спасибо, что вдохновляетесь с Винтажным Кафе)

    ВідповістиВидалити
  7. Очень милый и уютный конвертик! Спасибо от блога Ажур- чипборд за участие в задании.

    ВідповістиВидалити
  8. Очень нежный конверт!Спасибо от блога Ажур за участие в задании.

    ВідповістиВидалити