вівторок, 19 червня 2018 р.

Мальчуковая открытка для блога Freetany Flowers

Всем привет!
В блогеFreetany Flowers вышло вдохновение в моем исполнении))
В этот раз я творила с цветочками с набора 50 Мальчуковый

Когда получила этот набор я долго не думала))) я тут же вспомнила, что для этого набора у меня как раз припасена целая коллекция мальчукового набора бумаги и высечек ТМ ScrapMir "Корица" , который купила еще осенью)))
И сразу же решила, что будет открыточка - все очень гармонично получилось:



В последнее время я (и не только я) заметили, что у меня много детских работ появилось! И это не удивительно, ведь я же стала мамой!)))) И конечно же мне теперь понятно какие чувства у мамочек и эти чувства и любовь вкладываю в детские работы!)))
 И я можно сказать впервые сделала мальчуковую работу)))

 Очень нежно получилось - спящий малыш - это самое красивое на земле чудо!!!
Воздушные шары дополнили композицию и как будто бы уносян малыша во сне за облака....
Воздушные шары разукрасила красками ТМ ScrapEgo












Спасибо за внимание!

16 коментарів:

  1. Очаровательная открыточка, Олеся!
    Спасибо от ПБ за поддержку нашего бренд-проекта "ScrapEGOистки"!
    п.с. только укажи пжлста материалы со ссылками на них, которые ты использовала в работе.)

    ВідповістиВидалити
  2. Милая открыточка) спасибо от Первого белорусского , что участие в бренд-проекте!

    ВідповістиВидалити
  3. Очаровательное, такое нежное поздравление:) Спасибо за поддержку нашего проекта от Первого белорусского:)

    ВідповістиВидалити
  4. Какая нежность! Спасибо, что творите с Первым Белорусским!

    ВідповістиВидалити
  5. мечтательно-нежно! Спасибо, что поддержали проект скрапЭгоисток!

    ВідповістиВидалити
  6. Какое ми-ми-ми! Супер! Спасибо от Первого белорусского за участие в нашем бренд-проекте!

    ВідповістиВидалити
  7. Какая нежность! Спасибо за чудесное вдохновение и участие в СкрапЭгоистках от Первого Белорусского!

    ВідповістиВидалити
  8. Какая нежная и хорошенькая открытка! Спасибо за участие в проекте Первого белорусского!

    ВідповістиВидалити
  9. Хорошая палитра) прекрасная композиция! Открыточка чудесная) Спасибо за вдохновение от Первого белорусского ��

    ВідповістиВидалити
  10. Очень милая открыточка! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ВідповістиВидалити
  11. очень мило, нежно и так трогательно!
    спасибо, что Вы с нами!
    ваше ScrapEgo.

    ВідповістиВидалити
  12. Красота!!Спасибо от Первого Белорусского за участие в бренд-проекте "СкрапEgoистки"!;)

    ВідповістиВидалити
  13. Такая милая открытка!
    Спасибо от ArtLand!

    ВідповістиВидалити
  14. Очень нежная и уютная открытка! Спасибо, что принимаете участие в задании от блога Art Land.

    ВідповістиВидалити
  15. Очень нежная и душевная открытка! Спасибо за участие в задании от блога Art Land.

    ВідповістиВидалити