пʼятницю, 17 серпня 2018 р.

Свадебный конверт "TOGETHER"

 Привет, друзья!
Сейчас стало модно и популярно использовать в скрапе магниты - вот и я решила в данном конверте обойтись без привычных для меня завязочек и использовать магнит!
Который, к слову, купила прошлой осенью.... вот так долго я собиралась с мыслями...)))))
Но оказалось это совсем не просто, магнит есть, а где найти плоскую железку к нему...
И тут я вспомнила, что в каком-то мк видела, что использовали жестяную баночку типа из-под Coca-cola, и пошла я в магазин.... оказалось она с алюминия и естественно не магнитится...
И тут муж подсказал, что можно взять крышку для закаток - точно, все вышло!
Вот такие у меня с утра приключения и мой муж молодец!


Основным материалом для создания конверта взяла цветной чип от BeeShabby и остаток бумаги из свадебного набора. С этим чипом давно хотела что-то сделать красивое, да все откладывала....А тут пришло вдохновение и родился конверт!)))












8 коментарів:

  1. Нежно и красиво! Спасибо, что творите вместе с нами!! С уважением, команда блога "Ажур"!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень красивый конвертик,столько интересных деталек удалось гармонично объединить на столь небольшом пространстве! Здорово! Спасибо,что приняли участие в задании блога BeeShabby!

    ВідповістиВидалити
  3. Ах, очень красиво... прекрасная палитра и немного осенне настроение! Спасибо от Ажур за красоту))

    ВідповістиВидалити
  4. Очень приятная работа! Красивый конвертик!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ВідповістиВидалити
  5. Какой симпатичный конверт! Золотые детальки так его украшают! Спасибо от Bee Shabby!

    ВідповістиВидалити
  6. Чудесный конверт! Идея с магнитиком - улыбнуло) Спасибки, что творите вместе с блогом СкрапШтампинг!

    ВідповістиВидалити
  7. Очень красивый конвертик, спасибо за подсказку с крышечкой, буду иметь в виду)) Спасибо от Button Craft!

    ВідповістиВидалити
  8. Такой цветочный и душевный конверт. Спасибо, что творите вместе с Button Craft.

    ВідповістиВидалити