понеділок, 17 вересня 2018 р.

Осенние благодарственные тежики)))

Привет, друзья!
По нашему заданию (которое стартовало сегодня в блоге ScrapMaster) у меня сложились благодарственные тежики для моих дорогих 
заказчиков с осенними нотками. Я как-то раньше не обращала внимание на такие детали как красивая упаковка заказа - упаковывала в прозрачный файл в обычную коробку и на этом все.... Но, со временем, ко мне пришло понимание, что людям в разы приятнее (и мне тоже!) открыть коробочку - а там ваш долгожданный заказ в красивой упаковке да еще и с карточкой! 
Ведь так?
 А еще мне приятно увидеть свои тежики на банере задания))))
Пару слов о создании сей красоты:
на листе акварельной бумаги, плотностью 200 гр сделала эмбосинг золотой пудрой листика рябины, затем разукрасила сухими красками - красный, оранжевый, зеленый.
Из разукрашенного листа навырезала тежики и наклеила на обрезки кардстока подходящего цвета. Прикрепила люверс, надпись "Thank you", немного сбрызнула черной акриловой краской, добавила стразики красного цвета, чтоб немного добавить красок, завязала бантик с бечевки и все готово!!! На самом деле все очень банально просто, но клиентам будет приятно))))


Тежик можно красиво завязать на коробочке 
 или положить во внутрь к заказу))))


ОЭ краски
Вдохновилась палитрой, листьями и осенним настроением
В работе использовала:



2 коментарі:

  1. Как ярко и миленько) Приятная мелочь) Спасибо от Art Up!

    ВідповістиВидалити
  2. Я тоже люблю радовать заказчиков тегами своего производства) Отличная палитра, и красивая работа! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!

    ВідповістиВидалити