суботу, 6 жовтня 2018 р.

Новогодние открытки для ScrapMir.

Всем большой привет, друзья!
Это первая моя работа для ScrapMir в качестве ПД!!! Это так волнительно....
И объявляю сезон новогодних открыток и прочей красоты открытым!!!!

Берите скорей чашечку ароматного кофе и присаживайтесь за виртуальный столик, 
поговорим о Новом годе))))

Я, как и многие читатели, очень люблю Новый год и все, что с ним связано!
Эти подготовки к торжеству, бесконечные походы по магазинам в поиске подарков, декора, продуктов... Поиск различных рецептов, чтобы что-то новое и этакое приготовить на торжество, чтобы удивить себя и гостей мастерством!)))
Наряжание елки, квартиры, приглашение гостей, поиск нарядного платья, туфель...мммм... сколько всего нужно успеть, учесть, чтобы было всем весело!!!)))

Как хорошо, что мы скраперы, можем многое сделать своими руками!
И подарки любимым, и декор новогоднего стола, и украшения для елки!
Ну или сделать открытки на продажу, например как я!
Получила сей заказ еще летом - один из постоянных клиентов решил не оставлять "на потом" вопрос с подарками и сделал предварительный заказ!
Я, конечно, летом морально еще не была готова их сделать))) но когда похолодало сильно, прям сразу запахло новым годом - гарячий чай с корицей, апельсинки, мандаринки)))
И я взялась за эти милые открытки:


 Бумажку и фишки из Коллекции "Hello Christmas" я получила участвуя в "Галерее"!
Приятно получить такой подарок!!! Дизайн очень интересный и необычный, мне понравилось с ней работать)))
Специально для создания открыток я еще докупила цветочки из набора 72 "Вязаный" от FreetanyFlowers, которые сделанные из бумаги этой же коллекции! А также цветочки из набора 79 Белый опал














Спасибо, что были со мной! Всех обнимаю!
Галерея октябрь 2018

Задание 20
Задание №58 "Открыточное"

5 коментарів:

  1. Абажаю, когда по две открытки в одном силе делают :)

    ВідповістиВидалити
  2. Красота! Уже Новым годом запахло.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap.

    ВідповістиВидалити
  3. Глядя на ваши открыточки, хочется уже новогоднего натсроения, ёлку и мандаринов! Спасибо за участие в нашем задании от Springscrap

    ВідповістиВидалити
  4. Чудесная парочка, скоро скоро новый год!)) Спасибо от Креатив Артшопп.

    ВідповістиВидалити
  5. Новогодние открытки с цветами всегда смотрятся по-особенному!
    Спасибо, что творите вместе с блогом SpringScrap!

    ВідповістиВидалити