понеділок, 14 січня 2019 р.

Набор в ДК Первого Белорусского Lazerscrap

Всем привет, 
Хочу попробовать свои силы и подать заявку в ДК Первого Белорусского Lazerscrap
Меня зовут Олеся, Киев, Украина.
Мне 33 года, я мама маленькой девочки и любимая жена.
Пока в декрете и есть возможность - отрываюсь, в смысле скраплю в удовольствие)))
Главное муж меня любит и терпит полет моих фантазий, желаний, недавно одарил БигШотом!)) Теперь сам (советуясь со мной) покупает мне ножи на Joom.
Не муж, а мечта!)))

Скрапом занимаюсь 4-й год, но первая моя открытка была создана в 2011 году.
Без чипборда не обходится почти ни одна моя работа - считаю самым универсальным инструментом. 
Имею опыт работы в дизайн-командах и без спонсоров и в ДК производителей.
Надеюсь стать частью вашей новой творческой семьи и привнести с собой что-то новое.

Творю в разных стилях и на разную тему, мне интересно все)))
Конечно есть  фавориты - шебби, прованс, рустик

Мои работы:
Хочется показать больше работ... но правила есть правила)))
В основном показываю работы сделанные за последние полгода

Деним альбом+открытка

Спасибо за внимание и надеюсь на ваш положительный ответ)))

Немає коментарів:

Дописати коментар