суботу, 27 липня 2019 р.

Зефирная нежность шедоубокса для Первого белорусского Лазерскрап

Привет, друзья!
Как не печально осознавать, но это последняя моя работа для блога Первого белорусского ЛазерСкрап в составе ДК.... Буду скучать!..
Но не будем о грустном, а порадуемся моему счастью - ведь я наконец-то создала щедоубокс! Это впервые! И не просто шедоубокс, а с фото моей семьи!
В общем, я сапожник с сапогами теперь))) Все было некогда, а теперь есть!!!!

Идея вынашивалась почти 2 года.... ведь моей дочке уже 1,9, а основу мы с муже сделали еще до рождения дочки... Ну, лучше поздно чем никогда)))


Вы заметили? Получилось что я использовала ту же бумагу, что и в наборчике по нашей доске
Честно я всегда очень долго прикидываю какую бумагу выбрать, а тут быстро - она очень подошла по цвету и нежности)))

Для создания шедоубокса и использовала 2 вида трафаретов - "Ажур" (внешние стенки и верх) и "Драже" (внутри на полочках) от ЛазерСкрап


По бокам шедоубокс украшают красивые герлянды из носочков и боди




Этот сказочный замок, надпись "little princess" из набора чипа "Маленькая принцесса"
покрыла пудрой для эмбосинга.





Из цветочной композиции выглядывает нежнейший зефирный завиток - как фантазийные перила в сказочном домике!))


Не могу налюбоваться и нарадоваться своему чаду!
А рамочка с короной дополняет и украшает фото малышки))))

 


А шедоубокс то не простой! Он еще и с подсветкой!
Конечно фото не особо передает свечение, но в темноте гораздо виднее)))


И напоследок еще моя манюня покрасуется)))

Всех обнимаю и желаю любви и счастья в каждый дом!

4 коментарі:

  1. Олеся, это чудо! Спасибо от блога Freetany flowers!

    ВідповістиВидалити
  2. Олеся!!!Волшебная работа!!! Вы умница!!Спасибо за участие в задании от ScrapMir.

    ВідповістиВидалити
  3. Какое необычное ошизенное творение! благодарю за участие в нашем сп!

    ВідповістиВидалити
  4. Олеся, чудесный шадоу!!!!! Мне кажется все-все детальки подобраны идеально, со смыслом!!! Особенно умиляет маленький туалетный столик)))) Спасибо оттScrapMir

    ВідповістиВидалити