пʼятницю, 30 серпня 2019 р.

Парочка детских открыток

Привет всем!
А я люблю творить не только свадебные открытки, но и открытки для маленьких деток)))
Они получаются всегда такими нежными и милыми как сами малыши, ну когда не плачут)))
Мне заказали открытку с котиком, а когда я ее завершила поняла, что хочу сделать еще одну - так у меня родилась красота с зайкой, 
благо, что это одна коллекция бумаги от СкрапМир "Ох, балет" 



























приму участие в
Галерея Freetany Flowers. Август 2019
использовала цветочки из набора 7 Лето


Усы, лапы, хвост - вот мои документы. Задание № 51.

4 коментарі:

  1. Ох, какие прекрасные открытки! Они меня пленили! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  2. Нежные , милые открыточки! И цветочки идеально к ним подошли ! Спасибо за участие от блога Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  3. Неймовірно ніжні і мімішні листівки. Із задоволенням розглядала детальки. Дякую за участь в нашому завданні! З повагою блог Скрапбукінг з Євгенією Курдибановською.

    ВідповістиВидалити
  4. Милота мілєйша))) дуже гарненькі! дякуємо від блогу "Скрапбукінг з ЄК"

    ВідповістиВидалити