четвер, 23 вересня 2021 р.

Именной свадебный конверт

Привет всем)))
Сегодня покажу вам свою красоту - свадебный именной конверт.
В принципе имена и дату можно печатать на бумаге, но я ж не ищу легких путей - я заказываю чипборд - на это идет куча времени + затраты на пересылку - нет у меня в киеве такой услуги....
И если вдруг ошибся - все ... кранты.. по срокам можем не успеть или еще что...

Так у меня с этим заказом - значит получила надпись - делаю конверт и по готовности  отправила видеообзор готовой работы - пишет мне клиент что она хотела не имена, а инициалы....
Я поднимаю переписку- таки точно да... я не увидела ее просьбу...
Видно сказалось то что я первую неделю начала ходит на работу и столько было новой информации что голова кругом просто....

Слава Богу клиентка не пошла на принцип и забрала заказ в том виде как есть)))
Хорошо что есть понимающие люди))



















 

Немає коментарів:

Дописати коментар