пʼятницю, 15 вересня 2017 р.

Новогодняя шоколадница "Сладкая мята"

Всем большой привет!
Хочу сегодня показать вам свою работу - новогоднюю шоколадницу "Сладкая мята".
Почему "Сладкая мята"? - потому что в шоколаднице я сочитала цвет мяты и золота - подумала что это самое класное сочетание цветов для создание новогодней шоколадницы!



За основу взяла бумагу с коллекции "Зимушка"от ТМ ЕК
Мне так понравились птички на бумаге, что я решила что украшения будут располагаться вокруг них - для меня это размещение немного необычно, я так еще не делала)))
Но получилось вроде неплохо))) правда немного приукрасила бумагу снежинкой или салфеткой, которую нанесла с помощью трафарета и серебристого геля от ТМ СкрапЕго.
Такой же рисунок нанесла на спинку шоколадницы - смотрите ниже.


















Спасибо, что досмотрели до конца!))
А еще хочу поделиться с вами приятностью - я в блоге Freetany Flowers по итогам августа за задание "Любовь и голуби" выиграла рендомно 2 наборчика цветочков и меня пригласили в ПД за участие в галерее - получила 1 наборчик. Мне очень приятно, что девочки оценили мои работы!!!! Спасибо вам!
Отличились такие мои работы:

А еще я решила воспользоваться 15% скидкой и заказала 4 наборчика цветов - в общем мой хомяк очень сильно рад и весел!!!!!)))
Вот такую красоту я получила на днях:
Так что ждите - в ближайшее время моя работа будет красоваться в блоге Freetany Flowers)))

И наконец я хочу поучаствовать в таких задания:
1. Задание-вдохновение от Людмилы Исаевой (28.08-24.09)
Вдохновилась цветом, настроением. салфетка у меня - принт нанесенный через трафарем.

2. 3 этап СП "Готовь сани летом-2"
Нужно сделать упаковку для подарка - у меня шоколадница
ОЭ снег, снежинка, блеск, глиттер,

3. Задание № 23 - Чипборд + Глиттер

4. Вышивка в скрапе
Я очень люблю вышивать и это задание именно для меня!!!
Правда в этой работе я использовала помошника - специальный чип для вышивки от ScrapBox

14 коментарів:

  1. Красивая шоколадница, вышивка идеально подошла к работе:) Спасибо от блога Look and Do

    ВідповістиВидалити
  2. Олеся,мята и золото - очень празднично и красиво!

    ВідповістиВидалити
  3. Волшебно! Мята и золото -вместе, просто слов нет, как здорово у Вас смотрятся. Ещё и вышивка в этой палитре, все подобрано со вкусом и очень гармонично.

    ВідповістиВидалити
  4. Чудесная палитра! Вышиты подарок очень украшает работу. Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ВідповістиВидалити
  5. Благородная палитра! Получилось волшебно, а подарочек с вышивкой - бесподобен!) Спасибо, что творите с нами, ТК "Посиделки за скрапом"!

    ВідповістиВидалити
  6. Чудесное сочетание, очень празднично! Спасибо от "Посиделок" и от меня лично!

    ВідповістиВидалити
  7. Очень "вкусная" палитра! На вышивку я тоже обратила особое внимание :) Спасибо за то, что готовитесь к праздникам с нами - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ВідповістиВидалити
  8. Очень стильно, нарядно и празднично!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ВідповістиВидалити
  9. Очаровательная шоколадница! Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ВідповістиВидалити
  10. Как мило получилось! И нестандартная вышивка на чипе! Спасибо от блога Доступный Скрап!

    ВідповістиВидалити
  11. Великолепная шоколадница! Такие нежные цвета, а золото... прям супер! Спасибо, что творите с блогом доступный скрап!

    ВідповістиВидалити
  12. Работа волшебная. Цветовая гамма просто завораживает и как чудесно смотрится вышивка на чипе. Спасибо от блога Доступный скрап

    ВідповістиВидалити
  13. Очень красиво! Спасибо от блога с Look and Do!

    ВідповістиВидалити
  14. Очень стильно получилось! Палитра волшебная!!! Спасибо, что творите с нами , с уважением Вика и команда WoodChic!

    ВідповістиВидалити