четвер, 28 червня 2018 р.

Свадебная открытка крафт+белый=любовь!

Привет! Еще не вечер!
И я хвастаюсь еще одной работой сегодня!
На этот раз открытка на мою любимую тему - свадьба!
Люблю сочетание крафта+белый = любовь! Моя любовь в этом сезоне! Я уже столько красоты в таком сочетании и стиле натворила ммммм...!
Вот еще одна красота:


Решила немного поэкспериментировать с крафтовым фоном, чтобы придать интересности!
Взяла крафтовый лист и нанесла на него рисунок с помощью кракелюрного геля через трафарет.  После высыхания меня порадовали красивые трещинки, которые образовались, но я взяла слишком тонкую бумагу т.к. лист скрутило почти в дудочку.
Но я не растерялась и помощью утюга и пресса выровняла лист.
В следующий раз буду знать что в таком случае лучше брать плотный крафт-картон)))
Может кому пригодится на заметку ;)

 В качестве декора вы можете заметить вышитое перышко в моем исполнении.


 Конечно же моими фаворитами среди цветов являются цветочки от freetany flowers с набора 25 Любовь-морковь



















Задание 3: «Крафт + белый»


Challenge 53 - Любимые вещи "Города"
вдохновилась палитрой теплых коричнево-бежевых цветов


Задание "Перья, перья.."


Задание-ассоциация: мечта до 20 июля!


Галерея Freetany Flowers - Июнь 2018

3 коментарі:

  1. Очень красиво!!! Спасибо от Скрепочка-Скрап))

    ВідповістиВидалити
  2. Сочетание стиля и нежности! Прелесть! Спасибо от блога "Ажур".

    ВідповістиВидалити
  3. Как же я люблю такие работы! Они невероятные! А пёрышко вышитое просто покорило! Спасибо от блога Ажур за участие в нашем задании!

    ВідповістиВидалити