понеділок, 3 грудня 2018 р.

Звездные подвески на елочку!

Привет всем!
Ну как, у вас уже стоит нарядная елочка?
У меня пока нет, и даже не знаю буду ли ставить.... подросла моя маленькая проныра))) и такой красоте не даст спокойно стоять))))
Но зато 2 красивые подвески в форме звездочек уже есть)))

Для своих звездочек я выбрала интересную и забавную коллекцию "Новый год в лесу"
Высечки вообще меня покорили - такие милые зверушки, а снеговик вообще умора, такой забавный))) так и говорит: дайка я тебя обниму!)))
Как раз на кануне я получила потрясающие цветочки от ТМ Iris и сразу применила их в работе! Они сюда очень хорошо подошли!














Я влюблена в елочные игрушки маленького размера!
Они придают нарядность работе и на елочке такая подвеска будет смотреться еще красивее.
Мне нравится, что в прозрачные шарики можно насыпать бисер в тон работы и станет ище красивее!!)))







Материалы скрепочки:
Пудра для эмбоссинга - белая
Набор скрапбумаги "Новый год в лесу" 20х20 см
Набор высечек "Новый год в лесу"
Шамп звезда
Шамп снежинка


Приму участие в таких заданиях:
Задание декабря ВК "Звезды, варежки, шары...". До 3.01.2019г.

"Чудо от Святого Николая". Задание декабря № 43.

Конкурс Декабря 01.12 / 25.12
моя строка: лесной житель - снежинка - елка

Hello Christmas with scraprelax
У мене ОЕ калина, нитка

8 коментарів:

  1. Чудесные весёлые звёздочки) Спасибо от Scrap Box)

    ВідповістиВидалити
  2. Какие милые звездочки! Снеговичок само очарование!) Спасибо от блога ScrapBox за участие в нашем задании!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо за участие в задании ТМ ЕК. Звездочки очень нежные и воздушные)

    ВідповістиВидалити
  4. Нежные звезды!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ВідповістиВидалити
  5. Какие бесподобные звездочки, такие нежные и воздушные! Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской", что участвуете в нашем задании.

    ВідповістиВидалити
  6. Які милі та веселі зірочки!!! Зимово-святковий настрій ніколи не залишить, якщо поряд така краса! Дякую від ScrapRelax!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Які позитивні зірочки))) Дякуємо, що ви з нами. ScrapRelax.

    ВідповістиВидалити
  8. Дуже веселі та такі зимові зірочки!!! Дякуємо за участь в завданнях ScrapRelax!

    ВідповістиВидалити