четвер, 6 червня 2019 р.

Дымчатая нежность для Freetany Flowers

Привет друзья!
Сегодня будет ода моему любимому набору цветочков от Freetany Flowers 65 Дымка
Этот набор просто предназначен для самых нежных и красивых работ.
Я уже не первый раз его использую в своей работе.
Спасибо Freetany Flowers за приглашение и я рада сотворить из этого набора еще одну работу! 


 
Мой нежный набор состоит из открытки и конверта для денег на свадебное торжество.
Недавно я делала свадебный альбом и, моя  заказчица увидев его, попросила в таком же стиле сделать для нее набор. 
Получилось очень нежно и торжественно!
Ведь свадьба очень нежное и трепетное событие!























Один в полі не воїн. Завдання № 49.

2 коментарі:

  1. Неймовірна ніжність. Дякую за участь в нашому завданні! З повагою блог Скрапбукінг з Євгенією Курдибановською

    ВідповістиВидалити
  2. Невозможная нежность. Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" за участие в нашем задании.

    ВідповістиВидалити