четвер, 28 листопада 2019 р.

Зефирно-зимнее сердечко

Привет, друзья!
Покажу вам самое "непослушное" сердечко)))
Почему так? Да потому что три  раза переснимала!... все мне что-то не нравилось...
Но наконец что-то получилось)))
Творила я эту красоту специально для 4-го этапа СП "С чипбордом в зиму" от ScrapBox"
В этот раз сделала открытку в форме сердечка с мягкой основой, сердечко получилось реально мягкое, нежное и зефирное.
По заданию четвертого этапа нужно использовать 4 чипборда - труднова-то втиснуть в одну открытку такое количество, чтобы было в тему и красиво, но я постаралась и у меня получилось!))) - 2 леденца, веточка омелы и завиток разрезан пополам и помещен в двух местах. ОЭ -ангелочек - у меня полимерная фигурка.

Конечно же без моих любимых стеклянных шаров тут тоже не обошлось))) мне особенно нравятся прозрачные - в середину как в шейкер можно что угодно добавить и нужный цвет сделать)))

















 


Галерея Freetany Flowers. НОЯБРЬ 2019
В работе использовала цветы из набора  65 Дымка


Завдання листопада - "Новорічний настрій"


5 коментарів:

  1. Розовое чудо! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  2. Нежное -нежное мягкое перышко) Очень красиво! Спасибо за участие в галерее блога Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  3. Само очарование! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  4. Скільки ніжності, чарівності та краси в вашому сердечку! Дякуємо за участь в завданні від ROSA TALENT)

    ВідповістиВидалити