середу, 25 грудня 2019 р.

Страничка "С Новым счастьем!"

С Рождеством Христовым! 
Друзья, желаю в каждый дом мира, любви  и взаимопонимания!
А я вам сегодня покажу работу, которую делала впервые - это страничка. Я никогда их не делала, не понимала зачем они творятся.... Но я решила попробовать сотворить такое чудо специально для проекта от ТМ ЕК Рецепты счастья
Ради такого дела и можно и попробовать что-то новое и интересное.
Моя страничка о детском счастье, которое приходит в дом вместе с рождением малыша и ради него ты наряжаешь елку, украшаешь дом и приходит праздник и счастье)))

Мне очень понравилось ее творить т.к. огромное поле для деятельности и много деталей можно поместить в одной работе.
















Приму участие в галерее:
Использовала цветы из набора - 88 Рубин и 65 Дымка


Задание декабря. Новогодние подарки. ОЭ-цветы
Т.к. эту страницу мы будем высылать лично Женечке, то можно считать, что она играет роль подарка от меня))))


ДЕКАБРЬСКИЙ ВЫЗОВ - РАДОСТЬ МИРА

4 коментарі:

  1. You beautifully decorated this picture. Lovely Christmas stars. Thank you for participating in the @Lemoncraft challenge.

    ВідповістиВидалити
  2. Страничка получилась такая душевная! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  3. Необыкновенно праздничная страничка! С удовольствием разглядывала детальки! Спасибо большое за участие в нашем проекте! С уважением ТМ ЕК

    ВідповістиВидалити
  4. Очень мило и трогательно получилось! Спасибо от Freetany flowers

    ВідповістиВидалити