неділю, 21 березня 2021 р.

Денежная коробочка с ангелочком

Привет, 
Покажу вам результат моих трудов на этих выходных и плюс пару вечеров в рабочие дни.
Главное саму коробочку сделала быстро, а вот на украшении зависла на пару дней...
Раскладку меняла несколько раз....
Мне все не нравилось, вот вроде ок, но все же не то......
Но когда я сложила рамочку и ангелочка - я просто влюбилась - вот оно! то что я хотела!
А у вас бывает так? Или вы быстро собираете композицию?














 Challenge №3/21 "Коробочки"



3 коментарі:

  1. Чудесная нежная многослойность! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ВідповістиВидалити
  2. Зефирное шебби-облачко😍 Многослойная, кружевная прелесть ❤❤❤ Какой милый ангелочек! Прекрасная работа!!! Спасибо за участие в задании от блога Скрапмир 🌷

    ВідповістиВидалити
  3. Какая милота. Коробочка получилась такой нежной и воздушной. Спасибо что учавствуете в задании ЧБ скрапмир

    ВідповістиВидалити