пʼятницю, 5 серпня 2016 р.

Органайзер или сапожник без сапог)))

Всем привет!
Я у меня сегодня первый пост в августе и такой зеленый-зеленый))))
Как давно известно по народной присказке "Сапожник без сапог" я долго хранила свои карандаши, линейки где не попадя..... наверное как и многие из вас...
а теперь я наконец-то решилась и сделала супер органайзер для всяких мелочей и чтобы нигде больше не валялись мои инструменты!
вот что получилось:

 а вдохновило меня задание Альтер-скрап с Любовью: "Уютный дом" от блога Ярославский скрап-клуб, а также Задание августа АкваГеометрия от блога и производителя чипов Скрапля
 








 вид сзади:
 С помощью аква-спреев от ТМ ScrapEgo я создала такой интересный фон и кстати они неплохо себя чувствуют в такой органайзере))))
 а вот вид органайзера в работе:

6 коментарів:

  1. Очень нужная вещь!!
    Спасибо,что участвуете в задании от "Синей груши"!!

    ВідповістиВидалити
  2. Круто то как! А я лентяйка, пошла и купила, ведь можно было вон какое чудо сделать!!! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ВідповістиВидалити
  3. какая полезная штучка!спасибо что с Синей грушей

    ВідповістиВидалити
  4. Очень полезный органайзер! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"

    ВідповістиВидалити
  5. Очень красивый органайзер! Спасибо от ДСК!

    ВідповістиВидалити