неділю, 28 серпня 2016 р.

Солнечная открытка

Всем привет!
Сегодня хочу показать свою  новую открыточку, а сделала я ее специально для Задания №21. Палитра от ТМ Сherrylana. По заданию нужно выполнить роботу в желто-голубой палитре - в цветах нашего флага! Я никак не могла пропустить такое задание!
У меня осталось очень много обрезков белой акварельной бумаги я решила часть покрасить в желтый цвет и часть в голубой цвет аква-спреем от ТМ Фабрика Декору.
По очереди приклеила к основе, украсила звездочками-пайетками, надписью и сердцем-чипиков - вот и все, открытка в стиле C&S










Задание с обязательными элементами №3
у меня ОЭ - пайетки, чипборд

11 коментарів:

  1. Чудесная открытка! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ВідповістиВидалити
  2. Олеся, красивая и стильная открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ВідповістиВидалити
  3. Очень красиво!!!! Солнце и чистое небо! и радость искрящаяся!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень стильно получилось, а главное сделано с душой и любовью! Огромное спасибо, что творите вместе с Cherrylana designs

    ВідповістиВидалити
  5. Классная открытка!Не умею я критиковать))Тут особый талант нужен.Стиль КАС выдержан,палитра соблюдена!Возможно я бы надпись на сердечко передвинула или может чип покрасила в другой цвет.Но лучше дождитесь критики профессионалов КАСа)))

    ВідповістиВидалити
  6. Классная открытка!Не умею я критиковать))Тут особый талант нужен.Стиль КАС выдержан,палитра соблюдена!Возможно я бы надпись на сердечко передвинула или может чип покрасила в другой цвет.Но лучше дождитесь критики профессионалов КАСа)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, вам Елена! Я рада, что вы также решились на критику))) Когда-то все бывает впервые)

      Видалити
  7. Олесь, привет! Спешу с критикой, поскольку ты добавилась именно в эту часть проекта Скрап-поддержка.
    На самом деле, открытка мне очень нравится - хоть я и не мастер КАС, смотреть на нее приятно, композиция хороша (ну разве что надпись я бы чуть-чуть уменьшила). Но вот что точно может сильно улучшить впечатление от открытки, так это качество фото. Во-первых, насколько я понимаю, снято под лампой - от этого цвета довольно сильно искажаются, а из красивого мерцания пайеток и фонов получается засветка. Так что первое, что я бы советовала - попробовать снимать в дневном свете, недалеко от окна (сейчас есть множество МК и статей по съемке скрап-работ, уверена, найдешь наиболее полезную для себя) - тогда работы твои чудесные совершенно другими красками заиграют, будут выглядеть естественнее, объемнее и еще красивее. Удачи!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, вы правы, нужно учиться фотографировать... Спасибо за критику.

      Видалити
  8. Отличная идея и исполнение! Спасибо за участие в нашем задании! Елена, Cherrylana Designs

    ВідповістиВидалити
  9. Олесенька, такая открытка вдохновляющая!
    Такой чувствуется мощный посыл на улучшение! Очень приятно видеть украинские национальные цвета.
    Теперь по "скрап-критике":
    расходящиеся лучи олубого и желтого цветов сходятся внизу под разными углами и иногда теряется чередование. Это сложная задача выдержать углы примерно одинаковыми. Нужно было попыХтеть, чтоб работа выглядела очень аккуратной.
    А так одинаковые цвета 3 раза сливаются, прикрывая тот, что их должен разделять.
    а ПАЙТОЧНОЕ облачко находится уж очень снизу и приземляет всю композицию до края работы.
    В общем всё хорошо и может я какую задумку упустила)
    И да, респект за КаС работу. Это меня всегда впечатляло!)

    ВідповістиВидалити