суботу, 1 грудня 2018 р.

Винтажная коробочка на СП "Подарки в разных стилях" (1 этап)

Привет, сегодня у нас первый этап интересного СП!
Нужно сотворить упаковку для подарка в определенном стиле.
Мне выпал стиль винтаж.... ранее никогда не творила в этом стиле, но когда-то же нужно начинать!? Так что это мой первый опыт, не судите строго!))))
Перед тем как приступить к работе я немного посмотрела в интернете информацию, примеры работ и попробовала сотворить что-то свое.
Как думаете: получилось?

Я решила задекорировать крафтовую коробочку для будущей открытки, ну или вкусненьких конфеток))) это как решим потом))) Размер 15*15 см
Салфетку состарила в кофе, чтобы она не была ярко-белой, также обработала высечки и края скрапбумаги т.к. они  с белыми полями- их я затонировала коричневой спрей-краской.
А крафтовую салфетку затонировала белым грунтом.
Изюменкой этой коробочки считаю елочные шарики в винтажных тонах размером в 2 см, специально купила в ЛеруаМерлен, там есть разные наборы, может кому интересно)))
Из природных материалов использовала желудь со шляпками и ароматную корицу





Материалы Скрепочки:
Трафарет снежинки

4 коментарі:

  1. С такой упаковкой и подарка не надо! Олеся, такая красота!

    ВідповістиВидалити
  2. А я хочу подарочек :)
    Во прямо счас захотелось подарочков :) И побольше :)

    ВідповістиВидалити
  3. Нежнейшая коробочка!!!!! Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" орт блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ВідповістиВидалити
  4. Чудесная коробочка получилась! Спасибо, что творите вместе с Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити