понеділок, 10 грудня 2018 р.

Детский зимний альбомчик

Привет друзья! В блоге @_vurybka вышло вдохновение с моей работой))) Сегодня хочу показать вам интересный альбом для мальчика для новогодней фотосесии. Передо мной стояла задача сделать альбом для мальчика для размещения всего 15 фотографий с новогодней фотосессии размером 15*20 см. Совместно с заказчиком выбрали размер 25*25 см и решили что это будет альбом на кольцах с минимальным декором на страницах - как раз вырубка для этой цели самое оно! В работе, кроме вырубки, использовала некоторые листы из детского набора бумаги "Зайки идут в гости" от Scrapfriend+конверт - все это можно купить в магазине @_vurybka
Обложку альбома обтянула светлой джинсовой тканью+гипюр - получилось очень интересно и как будто бы морозные узоры на окне)))
Украсила цветочком из джинсы, тканевым цветочком ручной работы и бумажным цветком от Freetany Flowers из набора 28 Little boy 





 Так как в ходе работы мне не хватило бумаги из набора и времени не было на закупку, я решила разбавить скрапстранички крафтовыми с зимними рисунками, которые наносила через трафарет. Часть трафаретов от СкрепочкиСкрап, а часть от Фабрики Декора






















 В карман я разместила 2 набора уголков для фото и конвертик, в котором карточки для заполнения: "мои зубки", "я расту", информация о малыше, "достижения"






Приму участие в таких заданиях:
Галерея Декабря
Галерея наших читателей
Задание № 46. "Привет, Зима!"

Галерея

Hello Christmas with scraprelax

6 коментарів:

  1. Крафтовые странички - полный восторг!

    ВідповістиВидалити
  2. Какой же милый альбомчик !!! И как здорово крафт вписался !!! Супер ! Спасибо за участие в галерее декабря от Freetany Flowers!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Beautiful job :) thank you for participating in the fun on the blog Freetany Flowers :)

    ВідповістиВидалити
  4. Красивый, нежный альбомчик!
    Спасибо за участие в нашем задании! ДК Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  5. Дуже милий та ніжний альбомчик!! Справжня зимова казка:)) Дякуємо, від ScrapRelax!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Яктй ніжний та гарненький альбомушек) Дякуємо за участь в завданняx ScrapRelax

    ВідповістиВидалити