вівторок, 19 березня 2019 р.

Открытка в форме корзины на День рождения!

Всем привет!
Сегодня покажу вам интересную работу - это открытка в форме корзины!
Если честно, то такой формы открытки я никогда не встречала...))))
Но мне ее заказала барышня, которая в курсе моего творчества и запросила именно такую форму - знала, что я справлюсь)))
Эта открытка адресована ее маме на День рождение, а значит - она должна быть красивой и впечатляющей)))


Да, я не мало повозилась с ней.... но это того стояло!
Результат меня очень порадовал!
Дуги корзинки связываются ленточкой с чипом.




 Спинку и внутри обклеила скрапбумагой от Rosa и украсила высечками из коллекции "Магия роз"
 Внутри разместился кружевной карманчик для денежного подарка.











Приму участие:
Галерея


Завдання Палітра - Пробудження.
у меня палитра 2 (желтый и зеленый)

1 коментар: