вівторок, 19 березня 2019 р.

Открытка в форме торта для @_vurybka_

Привет всем!
Сегодня покажу вам открытку по 3-му этапу СП Необычные открытки, который проходит в магазине @_vurybka_ У вас еще есть время принять участие до 20.03 - там очень вкусные призы!
Никому ни секрет, что весна - это не только пробуждение, пасха и море цветов - это ещё и начало сезона свадеб! С нашим СП мы будем готовы!))) По этому случаю у меня сотворилась открытка в форме объемного торта! Мне очень понравился результат и как раз для его создания мне пригодилось очень много листов с тиснением! 



Конструкцию и идею подсмотрела у Тани  Freetany









 Спинку украсила также бумагой с тиснением


Материалы в @_vurybka_
В наличии ❣ ножи для вырубки.
1. Набор гирлянд-звездочек Agiart - 82 грн;
2. Салфетка #5 Agiart - 231 грн;
3. Ни пуха, ни пера MiMiCut - 196 грн.
В наличии ❣ папки для тиснения - от 70грн до 150грн.


Галерея Freetany Flowers - МАРТ 2019
в работе использовала цветы из набора 15 Baby Boy


ГАЛЕРЕЯ GALLERY AGIART МАРТА!


"Капли Росы". Задание Марта № 46.


Тематическое задание: Нежная весна
калька у меня - вырубка листиков


7 коментарів:

  1. Невероятно красиво и стильно! С удовольствием разглядывала детальки. Спасибо что вы с нами! С уважением, блог Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.

    ВідповістиВидалити
  2. Очень крутая идея!!! Я сначала подумала, что он круглый как настоящий!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень красиво! Спасибо за участие в нашей галерее!

    ВідповістиВидалити
  4. Олеся, очень красивая работа!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMan.

    ВідповістиВидалити
  5. Какая необычная! Я сначала подумала, что она круглая! Так объемно смотрится! Супер! Большое спасибо от Freetany!

    ВідповістиВидалити