неділю, 6 жовтня 2019 р.

Подарочный блокнот в замше

Привет, друзья!
Я уже говорила, что мне нравятся клиенты, которые заставляют выходить из зоны комфорта)))
Особенное если это твой брат, который попросил сделать на подарок красивую книгу/блокнот в сдержанном стиле и при этом нужен логотип....
Я, не долго думая предложила сделать ее в замше и использовать термопленку, а крепление страниц - кольцевой механизм. Но самое смешное то что я никогда с этими материалами не работал....))) я приблизительно понимала что и как, но еще не пробовала т.к. материалы достаточно дорогие и страшно испортить....
Но я набралась смелости, а брат подбодрил и я все же сделала эту красоту!!!
Я еще никогда так не радовалась своей победе! Да, именно победе, не работе)))
Победе над страхом, неуверенностью и лени!!!)))
Вот такие дела)))






Всем добра!

Немає коментарів:

Дописати коментар