неділю, 6 жовтня 2019 р.

Осенние подсвечники

Всем привет!
Если честно, то я не собиралась в этом году делать что-то осеннее, сделала свадебную открытку и на этом все, думала я)))
Но когда постоянные заказчики попросили сделать 6 осенних подсвечников - я не смогла отказать!))) И тут я принялась искать вдохновение.... поиск из каких материалов все это делать... И как-то пришла идея - сделала один - заказчик доволен, но сказал, что можно и не одинаковые - так у меня родилось 2 дизайна - один с веночком по кругу, а второй с текстильной тыквой и украшение не по всей окружности.

Как я сделала эту текстильную тыкву - посмотрела МК у Светланы Должиной - она мастер текстильных цветочек и листиков, но теперь и шикарных тыкв!

 В работе использовала много вырубки, природные материалы, ягодки, яблочки, грибочки и бумажные высечки от СкрепочкиСкрап









5 коментарів: