пʼятницю, 15 листопада 2019 р.

Открытка-тоннель в форме домика

Привет, мои читатели и гости.
Приятно, что вы остаетесь верны Блогеру так как я)))) и остаетесь здесь со мной)
С него собственно все начиналось и не хочу уходить пока....
Сегодня покажу вам открытку-тоннель в форме домика.
Сказать, что это трудно мне далось это ничего не сказать.... Если честно, то на этот домик я заглядывалась очень давно, но не особо понимала как его смастерить....
И из-за предстоящих сложностей я откладывала его изготовление...
Но, преодолев страх,  я его сделала!!!


Вот он - мой красавчик!!!
Вот честно - сижу и любуюсь!

А вдохновилась я прекрасными домиками от Аленушки



















Приму участие:

Галерея
Использовала коллекцию Christmas Night

Задание НОЯБРЯ. "Новогодние открытки" с ОЭ Блеск/снег и цветы


Задание ноября. Время...

4 коментарі:

  1. Ой ну шикарный домик! Он меня покорил) Спасибо за участие в задании от блога Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  2. Такой утный домик! Пуговки вообще покорили! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  3. Шикарный домик! Спасибо от Freetany flowers

    ВідповістиВидалити
  4. Любуюсь вместе с вами! Спасибо от блога Скрапштампинг, что принимаете участие в нашем задании ❤️

    ВідповістиВидалити