середу, 20 листопада 2019 р.

Открыточка по второму этапу СП "Cherry Christmas"

Привет, друзья!
Продолжаю творить с СП "Cherry Christmas", уже второй этап!
В этот раз у нас объект - открытка а ОЭ Снегурочка или Дед Мороз - я выбрала Деда Мороза))
Как я говорила у меня мало штампов на новогоднюю тему и вот каждый раз мне приходится выдумывать как же сделать красивую работу с ОЭ и используя штампы....
В этот раз мне помогло МК от дизайнера Оли



Крафтовую основу открытки я поштамповала фоновым текстовым штампом, а также крафтовый кружочек. Центральный элемент - крафтовый кружочек + кручек с Дедом Морозом по диагонали я украсила композицией с цветов и листиками - эмбосинг на кальке.
А также добавила надпись - "С Новым годом!"
Вот такая красота у меня получилась!









Галерея Freetany Flowers. НОЯБРЬ 2019
В работе использовала цветы из набора 77 Christmas Night и 88 Рубин


Задание НОЯБРЯ. "Новогодние открытки" с ОЭ Блеск/снег и цветы

3 коментарі:

  1. Лаконично и в то же время очень нарядно! Спасибо за участие в задании от блога Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  2. Приятная классическая новогодняя работа! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  3. Красиво и празднично! Очень интересная работа!
    Спасибо что творите вместе с Cherrylana designs!

    ВідповістиВидалити