неділю, 8 грудня 2019 р.

Герлянда по четвертому этапу СП "Cherry Christmas"

Привет, друзья!
Сегодня покажу гирлянду, которую сделала по четвертому этапу СП "Cherry Christmas" 
В этот раз мне было не просто.... т.к. ОЭ подарки или снеговик... немного выбили меня из колии... оказалось что у меня ничего нет.
С декором я сразу решила что буду делать, а вот ОЭ.... ну ... я покопалась в своих закромах и нашла снеговика из фетра, который купила сто лет назад и еще металлическую подвеску .... и решила использовать эти элементы в декоре гирлянды.
















А вот все мои четыре работы в этом СП:

6 коментарів:

  1. Какая большая и красивая гирлянда! А как она классно подходит под открытку и коробочку!
    Спасибо что творите вместе с Cherrylana designs и что прошли весь СП вместе с нами!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, работы невероятные)
    И отдельная благодарность за соблюдение правил СП "Cherry Christmas")

    ВідповістиВидалити
  3. Великолепно! Гирлянда шикарна! А все работы по СП выдержаны в одном стиле. Спасибо за участие в СП Cherrylana designs!

    ВідповістиВидалити
  4. Олеся, какие у вас получились прекрасные работы!
    Спасибо за участие в нашем Проекте!
    Cherrylana designs

    ВідповістиВидалити
  5. Красивейшая гирлянда! Все работы очень зимние и одновременно нежные!
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ВідповістиВидалити
  6. Какая гирлянда!♥♥♥ Восторг! Все работы для СП прекрасны! Спасибо, Олеся, за активное участие от Cherrylana Designs!

    ВідповістиВидалити