понеділок, 16 грудня 2019 р.

Открытки в стиле C&S к Новому году

Привет,
пока у меня не было заказов я решила немного потворить открытки в стиле C&S и так сказать развить необходимые навыки))) Дело в том что я больше люблю делать работы с большим количеством слоев, цветов, множеством деталей, кружев, а вот такие простые открытки для меня маленько оказывается сложновато....
А тут пришли красивые снежные рамочки из Китая и я решила непременно их опробовать и наделать открытки с шейкерами - люблю такое)))
А заодно и принять участие в Challenge #62 - "Драгоценное" от Cherrylana designs






















А вот и все мои красотки-блестяшки:


Завдання грудня- "Ялинковий ярмарок"

6 коментарів:

  1. Красивые, нежные открытки! Спасибо что творите с Cherrylana designs!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень празднично и красиво получилось! Спасибо за участие от Cherrylana designs!

    ВідповістиВидалити
  3. Какие милые шейкеры! Спасибо, Олеся, что вдохновляетесь и творите вместе с Cherrylana Designs!

    ВідповістиВидалити
  4. Какие нежные и красивые шейкеры вышли! А Кас он такой хитрый, сначала к нему тяжело привыкнуть (я это хорошо знаю, т.к. сама делала объемные работы с ооогромным количеством цветов раньше, за то теперь КаС отпускать меня не желает!) Так что аккуратнее. ;)))
    Спасибо, что продолжаете вдохновляться с Cherrylana designs!

    ВідповістиВидалити
  5. Какие они нежные))) Спасибо вам за вдохновение!!! Творите больше с ROSA TALENT!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень нарядная серия получилась!
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ВідповістиВидалити