пʼятницю, 10 січня 2020 р.

Валентинка со страусиными перьями

Привет, друзья!
Совсем скоро выйду на работу и времени на творчество будет намного меньше....и пока этого не случилось продолжаю придумывать новые валентинки - красивые сочетания и использования новых материалов - например страусиное перо)))
Для меня они прям некое открытие! И смотрятся в работе просто волшебно.
Подобную валентинку делала много лет назад.... тогда мне попался мастеркласс по ней и мне безумно захотелось ее сделать, но т.к. у меня не было ножей для вырубки собственно как и самой машинки, то я делала ее вручную - это было что-то с чем-то....
Но теперь у меня есть машинка с нужными ножами и я ее сделала в разы быстрее)))
Спасибо тому кто ее придумал!!!)))









И в сложеном виде:





Завдання КіноДошка натхнення «Вічне сяйво чистого розуму»
Вдохновилась сердечками и собственно настроением тепла и любви)))


Завдання січня "Формула кохання"

2 коментарі:

  1. Надзвичайно креативна та чудова валентинка!
    Дякуємо за участь у завданні від Art Club UA!

    ВідповістиВидалити
  2. Дуже цікава конструкія і гарне виконання! Оформлення зі смаком!
    Дякую від Українського Арт Клубу!

    ВідповістиВидалити