вівторок, 28 січня 2020 р.

Мужские валентинки

Привет,
Меня так вдохновляет форма валентинок-раскладушек, что мне 
захотелось сделать и мужские открыточки.
Мужские я делаю раза в 5 реже чем женские и мне всегда трудновато их делать, я пока приступлю к их созданию насмотрюсь подобные работы других мастеров иначе не факт что у меня что-то получится....
Благо у меня немного появилось "мужских" ножей для вырубки и есть красивая бумага от Скрепочки-скрап и у меня получилось натворить такую красоту.
Мне поистине нравятся эти валентинки - они шикарны!

















Завдання січня "Формула кохання"

2 коментарі:

  1. Очень красивые работы, а ведь мужчинам достается так мало внимания)
    Творите и вдохновляйте нас и спасибо за участие в задании от ROSA TALENT ))

    ВідповістиВидалити
  2. Интересная конструкция и потрясающая идея для подарка мужчине! Спасибо от Rosa Talent👍

    ВідповістиВидалити