середу, 25 березня 2020 р.

Плечики для свадебного платья невесты

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня в блоге Rosa Talent вышло еще одно мое вдохновение не смотря на карантин!)))
В этот раз я задекорировала плечики для свадебного платья невесты.
Цвет я выбрала нежно-персиковый, но я подумала если будет только покраска то будет немного скушнова-то и решила дополнить рисунком через трафарет.
Готовое изделие еще притушевала белой акриловой краской, а затем золотой


Когда все высохло я приступила к декору - основание крючка украсила двумя шебби ленточками и цветочной композицией, а сами плечи аппликациями вырезанными из кружева









Спинка также красива))


Спасибо за внимание!

У мене  кінодошка асоціюється зі святом - а саме весілля то ще те веселе свято)))

Немає коментарів:

Дописати коментар