пʼятницю, 20 березня 2020 р.

Открытка-тоннель „Emotion & Romance“

Привет всем!
В блоге Rosa Talent вышло мое весеннее вдохновение
Я впервые в блоге Rosa Talent в качестве приглашенного дизайнера и мне очень приятно творить из материалов украинского производителя целой кучи скрапматериалов и не только.

Для своей работы я выбрала плотную бумагу и чипборд  „Emotion & Romance“ , я была приятно удивлена что в набор входит целых 16 листов, а не 10 как у других производителей.

Из бумаги сотворила нежную открытку-тоннель о светлом и весеннем дне.









Сзади разместила кружевной карманчик для денежного подарка или сертификата, который спрятала под дополнительной подложкой


Задание марта. "Все цветы для тебя"


3 коментарі:

  1. Чудесная получилась работа, сложная в исполнении👍 Благодарим за участие в задании lemoncraft

    ВідповістиВидалити
  2. Очень нравится такая конструкция!!! Тоннель получился очень красивым и бросающимся в глаза! Спасибо за участие в задании Freetany flowers

    ВідповістиВидалити
  3. Такая нежность! Спасибо за участие от Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити