понеділок, 11 травня 2020 р.

Свадебная открытка SENSUAL LOVE


Привет всем!
Продолжаю показывать свои шедевры)))
Собственно то , что натворила за время карантино-изоляции у родителей, а возможности отснять не было....
Кстати, эта открытка меня сильно вдохновила и я на ее основании сделала еще 7 других работ!
Я прям сильно психанула)))))) Целых 7!
А всему виной набор SENSUAL LOVE  от ФД, размер всего 20*20см
Когда я делала первые работы из этого набора - я не понимала зачем там листы с серо-голубым фоном...
Вот правда, зачем? Я их так себе оставила полежать года наверное 2.... и тут пришло озарение и вдохновение! Да такое, что не остановить!)))))))
И еще возникла безумная идея взять так и до капли использовать набор бумаги с высечками....
Как думаете - получилось?
На этот вопрос отвечу чуть позже))))













Немає коментарів:

Дописати коментар