пʼятницю, 29 травня 2020 р.

Свадебная открытка с шейкером

Всем привет,
сегодня покажу классную открыточку, которая мне далась нелегко....
Сначала мне показалось что я не удачно выбрала бумагу, а потом что содержание шейкера... а потом долго не могла удачно сложить композицию, но в итоге все сложилось и получилось как надо! А вдохновилась я работами Аленушки little__evey - она проводит свадебное СП и я теперь прям пожалела что не участвовала в нем... Столько красоты у нее получилось, что просто не удержалась, чтобы не попробовать))























В работе использовала набор №134 и №131

5 коментарів:

  1. По этому скетчу у всех получились такие шикарные открыточки! Очень нарядная! Спасибо за участие от Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  2. Интересная композиция плюс и шейкер! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  3. Ваша открытка, навеяла воспоминания о свадьбе) Спасибо за участие, ScrapMir!

    ВідповістиВидалити
  4. Олеся, листівка ніжна і невагома, дякую за участь у завданні від блогу Скрапмір

    ВідповістиВидалити
  5. Блестящий шейкер - сразу поднимается настроение!
    Обожаю блестяшки!
    Спасибо что участвуете в задании "Цветочная феерия" от Scrapmir

    ВідповістиВидалити