суботу, 29 липня 2017 р.

Черничный кекс

Всем большой привет!
Я вернулась.... пол года у меня был творческий кризис в связи с беременностью, но вроде опять загорелось желание что-то творить. Наверное мне помог отдых на море т.к. погода желала быть лучше и за две недели только 5 раз смогла покупаться... я нашла себе занятие и все время просто вышивала миниатюрки для будущих работ.
Вот одна из них - милый черничный кексик.
Кексик захотелось оформить в конверт для денежного подарка.
Приступая к работе я перерыла все свои закрома бумаги и не смогла найти которая меня вдохновила бы и подошла для кекса.... поняла что нужно просто создать свою бумагу тем более что у меня большие запасы красок, пасты и прочего добра)))
С огорчением обнаружила, что моя текстурная паста за пол-года просто засохла..... Но паста с мраморной крошкой еще нет и я принялась ею создавать рельеф.
 С помощью спрей-красок, чернил, кракелюрной краски разукрасила бумагу.
Дополнила получившуюся красу топингами - бисером, микробисером, глиттером.
 Плюс пару элементов и конверт готов.
Возможно не идеально, но согласитесь, достойная работа спустя полгода.



Спасибо за внимание!
Свою работу покажу в таких заданиях:

Универсальный скетч

10 коментарів:

  1. Олеся,во-первых,рада за тебя!Во-вторых,конверт мне очень понравился,просто маленький шедевр!

    ВідповістиВидалити
  2. Поздравляю с выходом из творческого кризиса) как всегда, очень симпатичная вышивка украшает Вашу работу. Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic

    ВідповістиВидалити
  3. Красота и лаконичность, обожаю вышивку в работах - смотрится оригинально!) Спасибо, что творите с нами, Наташа и WOODchic!

    ВідповістиВидалити
  4. Легкая воздушная невесомая и ооочень крутая работа)) Спасибо, что творите с нами, Валерия и WOODchic! пы. сы. с возвращением)

    ВідповістиВидалити
  5. Как здорово! Сочная и вкусная открыточка! А вышивка как хороша!Спасибо, что творите с нами , Виктория и WOODchic!

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо вам, девочки, что поддерживаете меня! Очень приятно!

    ВідповістиВидалити
  7. Супер! Очень необычная получилась открытка: вышивка кекса с черникой, а по полю открытки как-бы раздавила ягоды черники и соком вымазала вокруг, а потом решила так и оставить = оригинально!!!!!!!!!! Благодарю за приятное творчество!

    ВідповістиВидалити
  8. Олеся, спасибо за участие в задании Artistic Line!

    ВідповістиВидалити
  9. Рада, что у тебя все хорошо!
    Открытка супер сочная)
    Очень мило! Спасибо от блога Artistic Line!

    ВідповістиВидалити
  10. Творческий кризис случается у всех,главное,что ты его пережила и вернулась вдохновлённая и отдохнувшая;-)А конверт действительно чудесный!а вышивка бесподобна!

    ВідповістиВидалити