четвер, 5 жовтня 2017 р.

МК по свадебному конверту в стиле "Love is..."

Всем большой привет!
Приблизительно год назад по интересному заказу я делала конверт для денег в стиле "Love is..." т.к. свадьба будет в таком же стиле...)))
Мне снова заказали такой же конверт и я решила сделать по нему МК т.к. нужно практиковаться в этом направлении и может быть кому-то будет полезно/интересно это)))
Набор материалов довольно прост:
- текстурная паста
- спрей-краски нужного цвета
- акварельная бумага для основы конверта и кусочки поменьше для деталей
- трафареты - горошек мелкий, сердечки, волны
- атласная лента
- инструменты (карандаш, железная линейка, резинка, канцелярский нож, мастихин, фен для эмбосинга, клей момент)
- бисер зеленого цвета
 Ранее я сделала конструкцию-трафарет конверта, на фото вы можете увидеть все нужные размеры. Конверт получается не маленький, но главное все виды купюр можно поместить сюда, можно подарочные сертификаты поместить или билеты например.
Один раз я делала конверт по размерам пакета на путешествие на медовый месяц, правда размеры чуть больше будут)))
 Основа вырезана - приступаем к покраске.
Первый слой аква-спрей синего цвета.
Обязательно воспользуйтесь какой-то подложкой под бумагу чтобы не испачкать стол.
У меня папка из-под акварельной бумаги формата А3 - достаточно большая и способна поглотить все брызги красок.
 Второй слой спрей-краска с перламутровым эфектом.
Красим с обеих сторон, но каждый раз дожидаемся высыхания иначе бумага может сильно размокнуть и порваться. Если мало времени на естественное высыхание - прибегаем к фену для эмбосинга - сохнет быстро. Затем конверт складываем и кладем под пресс т.к. он у нас немного стал волнистым - у меня прессом служит книга и швейная машинка))))) - она достаточно тяжелая и хорошо разглаживает неровности.
Приступаем к деталькам нашей композиции на конверте
на небольшом отрезке бумаги рисуем сердечко - наносим через трафарет рисунок, оставляем подсохнуть.
 Затем беремся за травку, оставляем подсохнуть.
 приступаем к покраске сердца - наношу 2 слоя т.к. получается светлым если в один. 
Кладем под пресс.
 Забыла вначале показать краску зеленого цвета - на фото, также красим и кладем под пресс.
Нам нужно еще для надписи бумага желтого цвета, также красим и под прес
 Достаем конверт из-под пресса и на большей части, которая шириной 9,5 см наносим рисунок мелкий горошек - имитация звезд на небе
Перед сборкой конверта с одной стороны приклеиваем атласную ленту - сначала фиксируем на клей момент, а сверху я наклеиваю двухсторонний скотч, но верхнюю часть не убираю, можно конечно просто бумагу, главное хорошо закрепить ленту и чтобы она не мешала вкладывать подарок в конверт.
 Приступаем к вырезанию и приклеиванию деталек:
 
 Сердечко и буквы для придания выразительности я обвожу гелевыми ручками в тон
 На импровизированное небо я еще наношу блестящие звездочки-пайетки
Приступаем к нашей влюбленной парочке.
Художник я не сильный, но вот пришлось рисовать))) Парочку разукрашиваю красками и вырезаю.
 Приклеиваем все детальки, на травку присыпаем бисер и любуемся готовой работой)))










P.S Скажите, это только я одна не люблю делать мастер-классы?
Столько времени на это уходит, просто жуть.... хорошо хоть я в декрете и у меня пока немного времени есть... Это же надо все продумать, отснять, описать....
Ну, ладно не буду причитать, надо расти, развиваться и учиться писать МК..)))
Хочу еще как-то видео-МК освоить, вроде техника есть, но как-то стремно....

До скорых встреч!

Немає коментарів:

Дописати коментар