четвер, 30 листопада 2017 р.

Мой первый детский альбомчик для ДК Нappy Вunny

Всем привет!
Я сегодня к вам с моим первым детским альбомом! Специально сделала для своей новорожденной малышки по доске вдохновения в ДК Нappy Вunny:

 Эти звездочки, розовый и фиолетовый цвет не оставляют равнодушными и
вдохновляют на новую работу))) Мой альбомчик вмещает фотографии стандартного размера 10*15 и 9*13. Основу альбома я выбрала у Вензелика, а также в моей работе можно увидеть очень много звездочек от Вензелика.




Первый разворот:
Эта милая панда с шариками меня просто покорила своей милотой, очень красивая коллекция от Фабрики Декора. Также я впервые использовала блестящую глитерную краску фиолетового цвета от ФД - очень интересная в работе и цвет мне понравился! В дополнение к фиолетовому для гармонии я взяла розовый глиттер, также от ФД - с помощью клея пва и совсем капельку сухой краски меджик розового цвета от ФД у меня получилось создать  что-то похоже на глиттерную краску))) - выглядит почти одинаково))) Этими красками я покрыла торцы альбома, звездочки, шейкер на обложке и надпись.
В дополнение к бумаги я взяла чип и высечки с этой же коллекции - получилось красиво.

Детальки:
Эта милая корона, а также все гипсовые фигурки в альбоме - от СкрапЭго.





Второй разворот:
 Здесь я разместила конвертики - заменители "маминых сокровищ", еще в альбоме разместила конвертик для узи - см.дальше))
Надписи сделала с помощью штампов "Алфавит" от cherrylana designs

Детальки
Здесь воздушный шар я покрыла кракелюрной краской от СкрапЭго - люблю очень трещенки.
А здесь Воздушный шар покрыт сначала грунтом, а потом Деко глазурью "Солнечный"


Разворот 3
По альбому разбросала разные секретики - маленькие конвертики, гдн можно написать описание к фото или достижения малышки

 Детальки:
и еще одна пандочка с шариками))) ммм




 Разворот 4

Детальки:






Разворот 5

Детали:


Все брадсы в альбомчике от СкрапЭго

И простая спинка альбомчика
Спасибо, что досмотрели до конца)))
Вдохновения вам!
Показать альбом хочу:
1. Галерея Ноября

2. Галерея Ноября

3. Задание №10 "Little Ms."

4.Ура! Наш новый Волшебный коктейль №3!
у меня принт шеврон и чипборд

5. новое задание в рамках рубрики "Секрет вдохновения от Елены Великановой"

8 коментарів:

  1. Олеся,я тоже редко бываю.Только сегодня прочла твой ответ.Поздравляю от всей души!Тебе-много только радостных хлопот возле доченьки!А Лизоньке - крепкого здоровья!Очень женственное имя.Альбомчик - чудесный!

    ВідповістиВидалити
  2. Степень мимими зашкаливает )) благодарю за украшение галереи ТМ Фабрика Декору!

    ВідповістиВидалити
  3. Очаровательное чудо!)) Спасибо большое, что творите вместе с нами, команда блога "Секрет Вдохновения"!

    ВідповістиВидалити
  4. Просто очаровательный альбомчик!!!
    нежный и по-настоящему девочковый))))
    Спасибо за участие, ТМ ScrapMir)))

    ВідповістиВидалити
  5. Симпатяшки-пандочки!Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ВідповістиВидалити
  6. Весёлый и добрый альбомчик!))
    Спасибо от блога ScrapMir

    ВідповістиВидалити
  7. Бодик - это всегда выигрышный вариант для детского альбома!! А с этими пандочками, сама нежность!! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ВідповістиВидалити
  8. Очаровательный альбомчик! Эти панды такие милахи) спасибо, что поддержали мою рубрику) блог Секрет Вдохновения!

    ВідповістиВидалити