середу, 7 березня 2018 р.

Фотоальбом для принцессы

Здравствуйте дорогие друзья!
Очень рада снова вдохновлять побывать дизайнером в блоге Freetany Flowers
Здесь вы можете увидеть мое вдохновение)))

У меня сложился фотоальбомчик в форме боди для маленькой девочки на первый год жизни.
А цветочки от Freetany Flowers стали прекрасным украшением!
Альбомчик получился очень нежным, смотрим:



Вдохновением для создания альбома стала моя доченька, хоть альбом для другой девочки, но я его создаю как для своей))) придумываю украшение, композиции, добавляю побольше мимишностей, чтобы мама могла выразить свою любовь и нежность к своему маленькому созданию!

 Украшением обложки фотоальбома стали цветочки с набора 26 Гламур, 14 Зефирка, а капельки которые нанесла лаком-акцентом сделали их особенно прекрасными и "живыми".
 

Весь альбомчик сделала из бумаги My little baby girl от Фабрики Декора. Мне очень понравилось с ней работать!)) Также с этой коллекции я использовала чипборд, топсы, высечки и лист с высечками они прекрасно друг друга дополняли.

Все верхние странички:
 Все нижние странички:
 Разворот 1



 На обратной стороне можно разместить фото и вставить в рамочку
Больше всего, ну после обложки, мне нравится эта страничка!
Страничку украшает блестящая рамочка от Вензелика, а вокруг нее расположились неотразимые цветочки Freetany Flowers (цветы с набора 14 Зефирка)
Естественно что в эту рамочку можно вставить фото малыша)))

 Второй разворот




 Разворот 3





 Разворот 4






 Последний разворот


Эти милые пандочки просто прелесть!
Спасибо за внимание!



Конкурс марта
у меня средний столбец - ткань, чипбод, кружево

Тематическое задание "Смотрю, но не вижу"
у меня - это шейкер

5 коментарів:

  1. Милашечный такой! Очень мне нравится эта коллекция!)

    ВідповістиВидалити
  2. Милейший альбомчик!
    Спасибо что творите с нами, Ольга и WOOD chic!

    ВідповістиВидалити
  3. Вот это отображение всего того, что любят девочки :) Рюши, зверушки, ленточки, цветочки :))Чудный альбомчик!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис.
    Попробуйте силы в Скраповедении, там ТАКОЙ приз на кону!
    https://memuaris.blogspot.ru/2018/03/memuaris-scrapovedenie.html

    ВідповістиВидалити
  4. Очень очень мило! Представляю сколько счастья будет у мамы маленькой девочки!
    Спасибо за использование материалов Фабрики Декору и участие в галереи месяца!

    ВідповістиВидалити
  5. Итоги задания "Смотрю, но не вижу" в блоге Мемуарис мы подвели, заглядывайте посмотреть.
    А ещё у нас стартовало новое интересное задание "Коллаборация" сегодня утром. Надеемся, вам понравится!

    ВідповістиВидалити