неділю, 17 березня 2019 р.

Конверт для маленькой девочки на День рождение

Привет всем!
У нас прям весна за окном, солнышко, птички поют, а я немного приболела... уже неделю... так хочется с ребенком на уличку пойти подышать свежим воздухом, принять солнечные ванны.... 
побегать за малышкой))) может уже завтра смогу это сделать, но не факт...
Но я не унываю и творю!!!
Хотя бы это я могу делать в своей болячке.

Итак, покажу вам конверт для денег на день рождение маленькой девочки, а точнее на 2 годика))) Для работа я выбрала нежнейшую бумагу от польского производителя @mintaypapers
Мне очень понравилось с ней работать т.к. она имеет плотность 250 гр и мне не пришлось брать за основу картон я просто использовала лист скрапбумаги, а т.к. она двухсторонняя то рисунок был и внутри, что дополнительно украшает конверт.
 Конверт особо не перегружен декором - основными элементами стали вырезалки в виде торта, цветочно-перьевой композиции, веточки и надписи из набора наклеек.
Под торт разместила салфетку, добавила гипюровых элементов, цветочка от @freetany_flowers, немного бисера и нежный конверт готов!))











Приму участие:
Галерея
Цветочки из набора 11 Бизе

2 коментарі: