понеділок, 11 березня 2019 р.

Открытка в форме Эйфелевой башни для @_vurybka_

Привет, дорогие!
Покажу вам открытку необычной формы, которую творила для магазина  @_vurybka_ в рамках СП Открытки необычной формы + Тиснение.
На самом деле очень люблю нестандартные открытки, правда они заставляют задуматься какую форму выбрать, как осуществить задуманное, как украсить....
Но результат всегда радует своей красотой и необычностью.
У меня в блоге уже насобиралась целая куча таких открыток)))


Чуть предистории - недавно я получила приз от ScrapMir набор бумаги 20*20 Beautiful Moments она очень нежная и просто потрясающая! Мне захотелось непременно вскорости что-то сотворить и вот так решила сделать работу для магазина  @_vurybka_ 






 Надпись "С 8 марта!" я частично покрыла пудрой для эмбосинга розового цвета с глиттером - получилось очень интересно))



Используемые материалы:
В наличии ❣ ножи для вырубки:
1. "С 8 Марта" от Agiart - 90 грн.
2. Листья резные #2 от Agiart - 90 грн.
3. "Ни пуха, ни пера" MiMiCut - 196 грн.

В наличии ❣ папки для тиснения:
1. Розовые мечты MiMiCut - 130 грн.

Приму участие в заданиях:
Галерея ПЧ


ГАЛЕРЕЯ GALLERY AGIART МАРТА!


Креативное задание «Настоящее женское»
Надпись - 8 марта
Блестящее - эмбосинг на надписи с глиттером и перламутровая бумага


2 коментарі:

  1. Очень оригинальное решение! И палитра замечательно нежная!

    ВідповістиВидалити
  2. Что-что,а вот таких форм я еще не встречала!!!Великолепное исполнение.
    Спасибо за участие от SummerStudio

    ВідповістиВидалити