четвер, 18 липня 2019 р.

Нежнее нежного... Фотоальбом для девочки.

Привет, друзья!
Наверное таки нет ничего нежнее как мама берет малыша на ручки нежного его к себе прижимает, гладит, качает и поет колыбельную... это незабываемо!)))
Сегодня покажу вам нежный альбом для девочки с рождения и старше.
Этот альбом сделала еще зимой и почти три месяца его творила, а все потому что попалась понимающая заказчица и не торопила меня с готовностью альбома, а когда я его уже сделала - попросила еще добавить пару страниц про крещение, что конечно меня напрягло т.к. я еле нашла подходящие надписи и ангелочков......

А показать решила альбом только сейчас потому как все не хватало времени на обработку целой кучи фотографий))))



Альбом получился не маленькие!
Размер 25*25 см на 20 разворотов! Страница с мамиными сокровищами, метрикой и Таинство крещения. В комплект входят карточки для заполнения "как я расту", "мои достижения"....
Также входят уголки для фото - можно найти в кармашке в конце альбома.




Этот альбом интересен еще тем, что он не только детский, но и зимний, а еще здесь чередуются скрапстраницы с крафт-страницами, на которых имеются рисунки созданные с помощью трафаретов и текстурной пасты.




  








































Challenge #7 "Нежнее нежного"
В качестве приза хочу что-то из новых коллекций)))


Галерея Freetany Flowers. ИЮЛЬ 2019
Цветок на обложке из набора 65 Дымка

4 коментарі:

  1. Альбом - зефирка! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень милый альбомчик!! Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир!

    ВідповістиВидалити
  3. Красивый альбом! Очень понравилось сочетание разных наших коллекций в работе! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ВідповістиВидалити
  4. Альбом получился очень красивый такой детский, нежный! Спасибо от ЧБ СкрапМир за участие в нашем задании.

    ВідповістиВидалити