понеділок, 25 травня 2020 р.

Конверт для денежного подарка


Привет,
Создавая конверт мне захотелось его сделать используя обрезки скрапбумаги (у меня их много...)
И мне виделось что это будут слои из кружева и бумаги - но получилось всего 2 ряда кружева и 3 ряда бумаги... Когда я приступила к декору - проблема - сильно пышно и декор не ложился, короче не тот вид кружева надо было использовать... буду знать в следующий раз.... эх...
его пришлось убрать, благо намертво не приклеилось))
Короче говоря всю "некрасоту" и позор бумажного фона спрятал декор)))
И такое бывает..
Хорошо что не выбросила в мусорку, хотя бывало и такое ....
А у вас бывало, что что-то пошло не так и пришлось все исправлять или еще хуже выбрасывать?....












В работе использовала набор №134 и №135

5 коментарів:

  1. Такой торжественный с этой дамой! Очень красивый! Спасибо за участие от Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень нежный и изысканный конверт. Спасибо от Freetany_flowers

    ВідповістиВидалити
  3. Милый и нежный конверт! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  4. Если мне что-то не нравится в работе или же сама работа, без сожаления выбрасываю, правда, моя безжалостность пришла ко мне с опытом) Конвертик смотрится очень нежно и гармонично. Спасибо за участие в задании от команды ScrapMir!

    ВідповістиВидалити
  5. Здорово, что у вас получилось все так изысканно исправить! Получилось чудесно! Я отношусь к категории людей, которые сразу все выбрасывает)) возможно пора меняться)) Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir

    ВідповістиВидалити