суботу, 27 лютого 2016 р.

СП "Lady Spring" неделя 5 - Моя весна!

Открыточка по заданию СП "Lady Spring" неделя 5 - Моя весна!  По данному заданию ОЭ нужно самому придумать с чем ассоциируется весна. В моем варианте Девчачая открыточка в ярких цветах с вышивкой, многослойная с кружевом, создает женчкую нежность и красоту что раскрывается в весеннюю пору)))
Смотрим что вышло:







Задание № 4 - Палитра от Блога ТМ ScrapМир

использовала цвет: розовый, фиолетовый, т.коралловый
очень хочу получить в подарок, если мне повезет набор бумаги 20х20 +высечки коллекции "French Provence" 
в работе использовала штамп от ТМ Сherrylana отправляюсь в галерею

Завдання 33. Дошка натхнення 

Задание февраля №1. Доска Вдохновения "Страсть и нежность" от блога Бумага-марака


Задание № 110 - Женское настроение. ОЭ Цветочек. 

спонсора интернет-магазина Скрапер

НОВОЕ ЗАДАНИЕ "Я - ЖЕНЩИНА, А ЗНАЧИТ..."

я люблю весну, люблю цветы и мечтаю получать их каждый день... ну если не каждый так хотя бы на мой день рождение 5 апреля....))) а я их точно получу от своего любимого)))

6 коментарів:

  1. Красивая открытка, вышивка идеально вписалась в работу! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ВідповістиВидалити
  2. Это ж сколько труда вышить! Благодарю за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"!

    ВідповістиВидалити
  3. если вы умеет совмещать вышивку и скрап- то вы большая молодец! спасибо от блога Бумажное вдохновение!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень симпатичная девчушка!И работа яркая такая!Спасибо за участие в нашем задании от блога СкрапМир!

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо, что креативите вместе с блогом СкрапМир)

    ВідповістиВидалити