неділю, 21 лютого 2016 р.

СП "RE-Формат" - 2 этап Мужская открытка "Ретромобиль"

По заданию СП "RE-Формат" - 2 этап от блога ScrapМир создала Мужскую открыточку.
Признаюсь честно я впервые строчила по бумаге.... К этому заданию у меня небыло машинки швейной и все думала как и что придумать.... я мужу мягко намекнула что мне машинку бы... и вот чудо - он мне ее подарил!!!! как раз к заданию успела подготовить работу))))
смотрим что из этого получилось)))









т.к. в работе использовалась бумага из коллекции Мистер Винтаж  от ТМ ScrapМир и работа на мужскую тему отправляемся в галерею ManScrap
а также просто в галереи от ТМ ScrapМир

Задание февраля "Моя стена" с ОЭ мужской чипборд от ТМ ScrapBox в работе использовала чип ретромобиль

в своей работе использовала высечки шестерни из набора "Шестеренки" от ТМ Фабрика Декора - отправляюсь в галерею февраля 
Всем спасибо!

6 коментарів:

  1. Ах,какой муж замечательный-все желания выполняет! Надо такую стильную открыточку ему подарить!Спасибо от блога СкрапМир за участие в нашем проекте!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень стильно! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ВідповістиВидалити
  3. Такая добрая и позитивная работа!
    Спасибо за участие в проекте "Rе-формат" от ScrapMir)

    ВідповістиВидалити
  4. Оказывается, что и в мужской работе есть место строчке, здорово!!! Спасибо от "ScrapMir"!!

    ВідповістиВидалити
  5. Хороша открыточка! Спасибо за участие в задании от ScrapBox.

    ВідповістиВидалити